ПАСПОРТ ДБ - L - ДОРОЖНЫЙ БЛОКИРАТОР

Содержание

 

1. Назначение.................................................................... 3

2. Основные технические данные................................ 3

3.Комплект поставки....................................................... 4

4.Краткое описание  ДБ.................................................. 4

5.Подготовка и монтаж ДБ............................................ 6

6.Настройка работы ДБ.................................................. 8

7.Техническое обслуживание....................................... 10

8. Срок службы................................................................. 11

9. Техника безопасности при работе с ДБ................. 14

10. Свидетельство о приёмке........................................ 14

11. Гарантийные обязательства.................................... 15

Приложение:        электросхема принципиальная

 

           


Внимание!!!

Ежедневно производить осмотр изделия!!! Удалить с соприкасающихся поверхностей грязь, камни, снег и лёд. Категорически не допускается попадание посторонних предметов между поднимаемой частью и дорожным покрытием во избежание поломки редуктора.

1.Назначение

 

ДБ – дорожный блокиратор предназначен для предотвращения несанкционированного проезда на охраняемую территорию автотранспорта, а также для регулирования дорожно-пропускного режима в соответствующих контрольно пропускных пунктах (КПП), ж/д переездах, автостоянках и т.п.

ДБ – устанавливается на проезжей части в непосредственной близости от КПП (контрольно-пропускного пункта), ж/д пути, границы территории.

 

2.Основные технические данные

 

2.1. Масса останавливаемого транспорта, т    4,5

2.2. Максимальная скорость останавливаемого автотранспорта, км/час                                           40

2.3. Время подъёма и опускания подвижной секции, сек                                                                   10

2.4. Диапазон рабочих температур, °С     -40…+60

2.5. Относительна влажность окружающего воздуха при температуре +28 °С, %                                    98

2.7. Запылённость атмосферы, размеры частиц при проницаемости до, мкм                                            50

2.8. Образование на элементах конструкции инея и росы,                                                                 допускается

2.9. Интенсивность работы, циклов/час в течение суток, не менее                                                     80

2.10. Габаритные размеры, мм:

         Длина                                                       ----

         Ширина                                                    ----

2.11. Высота подъёма

подвижной секции, мм                             400…410

3.Комплект поставки

 

Дорожный блокиратор ДБ - L в сборе состоит из:

   Рама силовая                                        - 1 шт.

   Подвижная секция (срезающий нож)   - 1 шт.

   Привод (мотор-редуктор)                    - 1 шт.

   Проблесковый маячок                              - 1 шт.

   Светофор                                               - 2 шт.

   Кабель управления                               - 1 шт.

   Пульт управления                                - 1 шт.

   Брус установочный                              - 2 шт.

   Шлагбаум автоматический (опция – в состав не входит)

 

  4.Краткое описание ДБ.

 

Рабочее положение ДБ показано на рис.1.

 При  этом  подвижная секция А  поднята  вверх  на

высоту 400…410 мм от полотна дороги, что соответствует оптимальной высоте противодействия движению автомобиля, поэтому машина не может переехать ДБ и в случае неминуемого столкновения автомашины секция А обеспечивает остановку машины.

Рис.2 Неподвижная секция поз.1 выполненная в виде прямоугольной рамы из швеллеров имеет жесткую конструкцию, которая при монтаже связывается с фундаментом.  Поднимающаяся секция поз.2, является непосредственной преградой проезду автотранспорта,  осуществляет   при  подъёме  поворот  в опорах, прочно связанных с рамой.

 

                                                                  

 

 

                                                              Рис.2.

На раму приварена площадка привода, который имеет настраиваемую систему конечных выключателей

для работы ДБ  (см. раздел настройка ДБ).

Мотор-редуктор поз.3 предназначен для непосредственного поднятия и опускания подвижной секции, которая уравновешивается торсионной компенсационной системой.

Дорожный блокиратор ДБ  приводится в действие от пульта управления (электрический шкаф – 380В) путем нажатия одного из двух кнопочных переключателей («Открыть проезд», «Закрыть проезд»).  

Мотор-редуктор мощностью 2,2 кВт передает крутящий момент на пару винт-гайка, осуществляющую подъем и опускание подвижной секции за время 10 сек. (подъем/опускание). Остановка подъёма или опускания ножа происходит автоматически при срабатывании конечных выключателей.

При превышении нагрузки требуемой для подъёма или опускания ножа, срабатывает предохранительная муфта на валу мотор-редуктора. При этом слышен характерный треск. Внимание!!! Не допускать срабатывания предохранительной муфты более 3…5 секунд. Необходимо сразу же выключить движение установки и до выяснения причины перегрузки НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

ДБ оснащен двумя двухпозиционными светофорами и проблесковым маячком, предназначенным для предотвращения наезда автотранспорта  на подвижную секцию,  находящуюся   в  движении.  Светофор и маячок полностью согласованы с работой блокиратора, то есть при подъёме. Как только подъёмная секция становится полностью опущенной, сразу же включается зелёный свет – проезд открыт.

В случае отсутствия электричества имеется возможность ручного управления ДБ. При ручном управлении необходимо поднять кожух привода и гаечным ключом (22) осуществлять вращение винта, а соответственно подъем и опускание подвижной секции.

 

5. Подготовка фундамента и монтаж ДБ:

 

Монтаж ДБ осуществляется  в лучшем случае на готовую, ровную поверхность дорожного полотна. Допускается монтаж на грунт, предварительно выровненный и  укатанный с последующим асфальтированием,  либо бетонированием вокруг установки. Предварительно необходимо сделать шурф и котлован (рис.3), размерами(L+600)х1300 мм на глубину 580 мм. Далее в котловане насыпается песчаная подушка толщиной 200 мм. Таким образом получается подготовленный котлован глубиной300 мм. Кроме того в котловане необходимо 

проложить канализационную трубу для сброса воды,  попадающей в ванну с осадками к месту вывода канализационного отверстия (Ф110 мм).

Далее в резьбовые отверстия в раме ввернуть 4-е шпильки, установить на них установочные брусья (150х150х2200 мм) поз.5 рис.2, прилагаемые в комплект поставки. Закрепить брусья гайками через шайбы и за них застропить и поднять автокраном монтируемый блокиратор, присоединить арматуру канализации (угловой отвод Ф110 мм) и поместить в котлован. Провести соединение канализационной арматуры. Предварительно до заливки бетона в котлован и шурф проверить, как выставлена установка на поверхности. Не параллельность верхних плоскостей боковых швеллеров рамы при установке не должна превышать2 мм. В противном случает рама ложится «пропеллером», что создаёт  несоосность  осей  подшипников  ножа и образует

неплотное прилегание ножа к плоскости рамы. Блокиратор будет иметь небольшие уклоны в соответствии с уклонами полотна дороги. Это также необходимо для отвода атмосферных вод.

         Затем прокладывается кабель управления в заранее подготовленные и уложенные трубы. Следить за тем, чтобы трубы соединялись плотно во избежание попадания в них бетона и влаги.

Далее на установленный в котлован блокиратор поместить груз около 1,5 тонн для предотвращения всплывания и затем уже блокиратор, находящийся в котловане и полностью выверенный, заливается бетоном. Бетон использовать только с мелкой фракцией щебня. Бетон выдерживается не менее 3 суток до проезда автотранспорта.

В предварительно проделанный шурф от  установки до КПП прокладывается  металлическая труба, в которую затаскивается кабель управления блокиратором.   

Подключить кабель  к  блокиратору соответственно маркировки. Подключить кабель  к клеммнику пульта соответственно маркировки. Все работы  по  подключению электрической разводки выполнить согласно ПУЭ.

 

6. Настройка работы протипотаранного устройства ДБ.

 

Блокиратор правильно подключенный и смонтированный согласно приведенным выше требованиям сразу готов к работе, так как прошёл заводские испытания и изначально имеет проверенные заводские настройки. Сначала необходимо осуществить проверку работоспособности. Для этого необходимо произвести поднятие и опускание подвижной секции вручную, для чего открыть кожух мотор-редуктора и ключом вращать за квадратную головку винт привода. Довести подвижную

секцию до крайнего верхнего положения и убедиться в срабатывании конечного выключателя (при необходимости отрегулировать), а затем до крайнего нижнего положения, также до срабатывания соответствующего конечного выключателя. При срабатывании конечного выключателя слышен  слабый  щелчок.  Затем   установить  подвижную  секцию  в  среднее  положение  (под углом ~18°  к  полотну дороги). Это необходимо для того,  чтобы  при  пробном  включении успеть остановить движение секции. При правильном подключении фаз к  пульту управления  и  нажатии кнопки  «Закрыть про-

езд» подвижная секция должна  двигаться  вверх.  Если подвижная секция начала двигаться вниз,  то необходимо сразу же остановить движение установки нажатием кнопки «Стоп». Поменять подключение  двух фаз  в  пульте управления.  Затем делается  ещё  один  пробный пуск. Движение должно осуществляться  в  заданном направлении.  Сразу  же  можно  опробовать срабатывание конечных выключателей. В случае несрабатывания конечных выключателей, остановить установку, так как сработает  предохранительная  муфта.  Выявить  причину, устранить  и  осуществить пробный пуск ещё раз.  Возможно, требуется  незначительная корректировка положения конечных выключателей. Светофор и маячок служат для предотвращения наезда на подвижную секцию во время её движения. Работа светофора и маячка согласована с работой  ДБ следующим образом:  при  опущенной  подвижной секции горит зелёный свет – проезд открыт. При нажатии кнопки  «Закрыть проезд» сначала загорается красный свет – проезд закрыт, затем начинает подниматься подвижная секция блокиратора.  При нажатии кнопки  «Открыть проезд» сначала начинает опускаться подвижная секция и светофор горит красным светом, после полного её опускания, светофор меняет красный свет на зелёный – проезд открыт.  После проверки нормальной работы настройку установки можно считать законченной. 

7. Техническое обслуживание.

 

7.1. Ежедневное обслуживание противотаранного устройства.

7.1.1. Провести внешний осмотр блокиратора и электрического пульта управления.

7.1.2. Удалить имеющиеся загрязнения и посторонние загрязнения на элементах блокиратора.

7.1.3. Проверить срабатывание блокиратора согласно инструкции по управлению установкой.

7.2. Ежемесячное обслуживание 

7.2.1. Провести ежедневное обслуживание.

7.2.2. Провести смазку подвижных частей через пресс-маслёнки, а также ось ходового винта смазкой ЦИАТИМ-201. Использование других смазочных материалов категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

7.3. Годовое обслуживание.

7.3.1. Провести ежедневное и ежемесячное обслуживание.

7.3.2. Произвести замеры сопротивления изоляции электродвигателя, системы управления блокиратором, заземления.

7.3.3. Замену масла в мотор-редукторе производить запрещается. Применяется синтетическое масло, рассчитанное на весь срок эксплуатации.

 

 

 

8. Срок службы.

 

         Назначенный срок службы ДБ – 5 лет.

            Назначенный срок хранения – 5 лет. Указанные сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации изделия.

         Срок эксплуатации не менее 10 лет.

Образец журнала проведения

технического обслуживания

 

Смазка

ходового винта

Шприцевание точек смазки ПДЗУ (3 точки)

 

Ф.И.О проводившего ТО

 

Подпись и дата

+(-)

+(-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец журнала проведения

замеров сопротивления изоляции

 

Проверка 1 сопротивления изоляции

Электро-

двигатель

Электро-

разводка

 

Ф.И.О

 

Подпись

Проверка  сопротивления контура заземления

 

 

Проверка 1 сопротивления изоляции

 

 

 

 

Проверка  сопротивления контура заземления

 

 

 

Образец журнала рассмотрения неисправностей

 

№ пп

Характер поломки или отказа (что вышло из строя)

Дата отказа изделия

Дата устранения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Техника безопасности при работе с ДБ.

 

         9.1. Перед включением изделия убедиться в выполнении п.7.1.

         9.2. Во время подъёма или опускания подвижного ножа не находиться в зоне его действия.

         9.3. Не допускать работы блокиратора без защитных кожухов (кроме процесса наладки). Не открывать защитные кожуха привода, не производить регулирование конечных выключателей во время движения подвижного ножа.

         9.4. Техническое обслуживание блокиратора производить только при отключенном питании шкафа управления.

         9.5. Работы по п.7.3. выполнять согласно ПУЭ.

 

                   10.Свидетельство о приёмке изделия.

 

         Название изделия – Дорожный блокиратор    ДБ - L

 

         Заводской номер      №_______________________

 

         Дата выпуска__________.____________________

 

         Номер редуктора №

         Номер электродвигателя №

 

         Начальник участка___________________________

 

         Контрольный мастер ОКК_____________________

 

         Принято ОКК_______________________________

 

11. ГАРАНТИЙНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

            Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня отгрузки изделия заказчику, при условии правильного хранения, монтажа и эксплуатации изделия.

           

 

 

 

 

Ведомость ЗИП

 

         1. Конечный выключатель БТП211-24У3                 1 шт.

         2. Контактор LCID0910M7                              1 шт.

         3. Реле промежуточное BYF-14BE                            1 шт.

4. Кнопка управления (зелёная) ABLFS-22     1 шт

 

         При комплектации ЗИП возможно комплектование аналогичными элементами других марок.

 

 

 

 

 

 

         Адрес предприятия: РФ, Тверская область, г. Кимры, ул. Орджоникидзе, 70.

Тел./факс: 8 (48236) 7-42-22,

e-mail: prominvestgroup@list.ru

Website: www.promgroup.ru

 





ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ
Награждает С. Шойгу Выставка ОХРАНА и БЕЗОПАСНОСТЬ Награждает 16-ая международная выставка Участник 14-ой международной выставки За оказание содействия МВД
Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики
ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ
Выдвижной противотаранный шлагбаум Противотаранный шлагбаум Противотаранная дорожно-загардительная установка Дорожно-загардительная установка Противотаранная заградительная установка

Шлагбаум автоматический противотаранный Оборудование по обеспечению безопасности объектов Система сертификации России Сертификация России Система ГОСТ Р


НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.