ПАСПОРТ ПДЗУ- L –3 ПРОТИВОТАРАННАЯ ДОРОЖНО - ЗАГРАДИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Содержание

1. Назначение.................................................................... 3

2. Основные технические данные................................ 3

3.Комплект поставки....................................................... 4

4.Краткое описание ПДЗУ............................................. 4

5.Подготовка и монтаж ПДЗУ ..................................... 7

6.Настройка работы ПДЗУ............................................ 9

7. Принцип работы электросхемы…………………..12

8. Техническое обслуживание………………………14

    Правила хранения…………………………………15

9. Срок службы................................................................. 16

10. Техника безопасности при работе с ПДЗУ......... 18

11. Свидетельство о приёмке........................................ 18

12. Гарантийные обязательства.................................... 19

Приложение:        электросхема принципиальная

ВНИМАНИЕ!!!!!    

     Допускается использование смазочного    

     материала только  ЦИАТИМ-201.

 

Скорость переезда через ПДЗУ автотранспорта должна быть не более  5-10 км\час.

Категорически запрещается переезд гусеничного транспорта через ПДЗУ без специальных подкладок во избежание деформации срезающего ножа.

 

 Ежедневно производить осмотр изделия!!! Удалить с соприкасающихся поверхностей грязь, камни, снег и лёд. Категорически не допускается попадание посторонних предметов между поднимаемой частью и дорожным покрытием во избежание поломки редуктора. 


1.Назначение

 

ПДЗУ – противотаранная дорожно-заградительная установка предназначена для предотвращения несанкционированного проезда на охраняемую территорию автотранспорта и защиты от проникновения посредством тарана.

ПДЗУ – устанавливается на проезжей части в непосредственной близости от КПП (контрольно-пропускного пункта).

 

2.Основные технические данные

 

2.1. Максимально удерживаемая энергия удара при  массе       останавливаемого транспорта 20 т.  и скорости 60 км/ч.- 1830 кДж     

2.2.      Аналог противотаранной установки -     за "0"с дорожным покрытием

2.3. Длина срезающего ножа ( L )  -от 3 – 6 м

2.4.     Высота передней кромки поднятого срезающего ножа - 510 - 515 мм

2.5. Питание - 3-х фазное,380 В, 50 Гц

 2.6.    Мощность привода (подъема-опускания) ножа -  2.2 квт

2.7.    Мощность электроподогревателя -     1,5-3 квт

2.8.    Привод -      электромеханический (можно управлять  вручную)

2.9. Время подъема – опускания -      8 - 10 секунд

9.10. Температурный режим -      от - 50°C до + 60°C

9.11.    Допустимая нагрузка на ось - 20 т.

2.12. Относительна влажность окружающего

    воздуха при температуре +28 °С, %                  98

2.6. Запылённость атмосферы, размеры частиц при проницаемости до, мкм                                                           50

2.7. Образование на элементах конструкции инея и росы,                                                                              допускается

2.8. Интенсивность работы, циклов/час в течение суток, не менее     - 90

3.Комплект поставки

Противотаранная дорожно- заградительная установка в сборе состоит из:

   Рама силовая                                         - 1 шт.

   Подвижная секция («срезающий» нож)        - 1 шт.

   Привод (мотор-редуктор)                    - 1 шт.

   Противовесы                               - 1 или 2 шт.

   Светофор                                               - 2 шт.

   Маячок проблесковый                         - 1 шт.

   Кабель управления                               - 1 шт.

   Пульт управления                                - 1 шт.

   Брус установочный                              - 2 шт.

   Ключ-трещетка с головкой S 24             - 4 шт.

   Заглушка канализации                            - 6 шт.

  4.Краткое описание работы ПДЗУ.

 

Рабочее положение ПДЗУ показано на рис.1.

При  этом  подвижная секция А  поднята  вверх  на 

высоту 500…515 мм от полотна дороги, что соответствует высоте, превышающей высоту оси моста грузового автомобиля, поэтому машина не может переехать ПДЗУ и в случае неминуемого столкновения автомашины секция  А  не берет на себя всю инерцию машины,  а  лишь срезает  передний  мост,  что  приводит к потере  управляемости и дальнейшей полной остановке автомобиля.

Рис.2 Неподвижная секция поз.1, выполненная в виде прямоугольной рамы из швеллеров имеет жесткую конструкцию, которая при монтаже связывается с фундаментом.  Поднимающаяся секция («срезающий нож») поз.2, является непосредственной преградой проезду автотранспорта,  осуществляет   при  подъёме  поворот  в опорах, прочно связанных с рамой.

 

На раму приварена площадка привода, который имеет настраиваемую систему микропереключателей 

для работы ПДЗУ (см. раздел настройка ПДЗУ).

Мотор-редуктор поз.3 предназначен для непосредственного поднятия и опускания подвижной секции, которая уравновешивается одним или двумя противовесами.

Противотаранная заградительная установка ПДЗУ  приводится в действие от пульта управления (электрический шкаф – 380V) путем нажатия одного из двух кнопочных переключателей («Открыть проезд», «Закрыть проезд»).  

Мотор-редуктор мощностью 2,2 кВт передает крутящий момент на пару винт-гайка, осуществляющую подъем и опускание срезающего ножа за время 10 сек. (подъем/опускание). Остановка подъёма или опускания ножа происходит автоматически при срабатывании конечных выключателей.

 

При превышении нагрузки требуемой для подъёма или опускания ножа, срабатывает предохранительная муфта на валу мотор-редуктора. При этом слышен характерный треск. Внимание!!! Не допускать срабатывания предохранительной муфты более 3…5 секунд. Необходимо сразу же выключить движение установки и до выяснения причины перегрузки установку НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

ПДЗУ оснащена 2-мя светофорами и светосигнальным маячком, предназначенными для предотвращения наезда автотранспорта  на подвижную секцию,  находящуюся   в  движении, что может привести к поломке механизма подъёма/опускания подвижной секции Маячок  и светофоры работают согласованно  с  ПДЗУ,  то  есть  при подъёме, опускании   и   поднятом положении «срезающего ножа», горит красный сигнал светофора.

Как только срезающий нож полностью опустится, сразу же загорается зелёный сигнал светофора. Проблесковый маячок работает только при движении ножа.

В случае отсутствия электричества имеется возможность ручного управления ПДЗУ. Для ручного управления необходимо:

1 вариант- при отсутствии эл.энергии снять кожух, закрывающий мотор-редуктор. На квадрат винта подъема-опускания срезающего ножа надеть головку и ключом-трещеткой осуществлять подъем либо опускание срезающего ножа.

2 вариант – Если в комплекте с ПДЗУ имеется шлагбаум, то при необходимости разрешения (запрещения) проезда можно управлять только одними шлагбаумами, предварительно опустив нож ПДЗУ и отключив соответствующий выключатель в шкафу управления (QF1 и QF2).

В холодное время года необходимо включить подогрев установки, который не даёт установке покрываться льдом и снегом.

 

5. Подготовка котлована и монтаж ПДЗУ:

Предприятие поставляет установку полностью в готовом виде и монтаж заключается в размещении установки, прокладке и укладке кабеля управления и подведению к пульту управления питания 3х380V.

Монтаж ПДЗУ осуществляется  на готовую, ровную поверхность дорожного полотна. Допускается монтаж на грунт, предварительно выровненный и  укатанный с последующим асфальтированием,  либо бетонированием вокруг установки. Предварительно необходимо сделать котлован, размерами (L+800)х1600 мм на глубину600 мм. Далее в котловане насыпается песчаная подушка толщиной200 мм(рис.3). Таким образом, получается подготовленный котлован глубиной400 мм. 

Кроме того, в котловане необходимо проложить канализационную трубу с уклоном 1-2 смна1 метрдлины для сброса воды,  попадающей  в ванну  с  осадками, которая вставляется в пластмассовый 90° угловой отвод, закрепляемый на выход канализационного отверстия ванны. Глубина прокладки канализационной трубы должна быть не выше зоны промерзания грунта в регионе.

         Далее в резьбовые отверстия в раме ввернуть 4-е

 

                              Рис.3.

шпильки, установить на них установочные брусья (150х150х2200 мм) поз.5 рис.2, прилагаемые в комплект поставки. Закрепить брусья гайками до полного прилегания к раме через шайбы. Закрепить стропами установку за уши на раме и поднять автокраном монтируемую установку. Присоединить арматуру канализации (угловой отвод Ф110 мм) и опускать в котлован. При не полностью опущенной установке  в котлован произвести соединение канализационной арматуры. Опустить установку в котлован таким образом, чтобы края установочных брусьев легли на дорожное полотно. Завести в установку кабель управления. Проверить 

до заливки бетона в котлован, как выставлена установка на поверхности.

Боковые верхние плоскости рамы должны быть параллельны. Если рама ложится «пропеллером», то это создаёт  несоосность  осей  подшипников  ножа, и при этом получается неплотное прилегание ножа к плоскости рамы.

Установка может иметь небольшие уклоны в соответствии с уклонами полотна дороги. Затем прокладывается кабель управления в заранее подготовленные и уложенные трубы. Следить за тем, чтобы трубы соединялись плотно во избежание попадания в них бетона. Далее на установку поместить груз:

для L=3м  - 1 тонну;  для L=4м  - 1,5 тонны;

для L=5м  - 2 тонны; для L=6м  - 2 тонны,

для предотвращения всплывания установки при заливке бетоном и затем уже установка, находящаяся в котловане и полностью выверенная, заливается бетоном. Бетон марок 250…400 применять только с мелкой фракцией щебня. Бетон выдерживается не менее 3 суток до проезда автотранспорта.

Подключить кабель  к  установке, соблюдая маркировку. Подключить кабель к пульту управления, соблюдая маркировку. Все работы  по  подключению электрической разводки выполнить согласно ПУЭ.

6. Настройка работы ПДЗУ.

Установка, правильно смонтированная и подключенная согласно приведенным выше требованиям, сразу готова к работе, так  как  прошла заводские испытания  и  изначально имеет проверенные заводские настройки. 

Сначала необходимо осуществить проверку работоспособности и правильности подключения фаз питающего напряжения.  

Произвести поднятие подвижной  секции  вручную. Для этого открыть кожух мотор-редуктора и гаечным ключом, вращая за квадратную головку винта привода, осуществить подъём подвижной секции. Довести подвижную секцию до среднего положения (примерно 15-20° подъёма ножа). Необходимо соблюдать меры безопасности. Затем необходимо включить кнопку пульта управления «Открыть проезд» и через 2-3 секунды нажать кнопку «Стоп». При этом подвижная секция должна опускаться. Если подвижная секция поднималась, то необходимо поменять местами подключения две фазы питающего напряжения. Проверить правильность движения подвижной секции ещё раз. Затем проверяется срабатывание конечных выключателей в крайних положениях подвижной секции. Для этого нажать кнопку «Закрыть проезд» и наблюдать движение подвижной секции до крайнего верхнего положения, и убедиться в срабатывании конечного выключателя (при необходимости отрегулировать). Затем нажать кнопку «Открыть проезд» и  наблюдать движение подвижной секции  до  крайнего нижнего положения, также до срабатывания соответствующего конечного выключателя. Если конечный выключатель крайнего нижнего, либо верхнего  положений ножа   не  сработает, то будет слышен треск предохранительной муфты.    

В  этом  случае  нужно  срочно   нажать кнопку «Стоп» и подрегулировать конечный выключатель.  Возможна ситуация, когда установка отключится до завершения цикла. Это значит, что сработало реле времени, которое  должно быть настроено на 1,5?2 сек. больше, чем время цикла подъёма или опускания; его необходимо подрегулировать. Реле времени необходимо для того, чтобы сохранить работоспособность предохранительной муфты, так как при значительном времени работы в режиме перегрузки  она  выйдет  из строя. Ещё раз проверить надёжность срабатывания конечных выключателей. На этом настройку можно считать законченной.

В установке применены бесконтактные датчики, обеспечивающие работу изделия в широком интервале температур и тяжёлых атмосферных условиях. Датчики имеют особенности, несоблюдение которых приводит к несрабатыванию или не чёткому срабатыванию. Поэтому во время технического обслуживания необходимо проверять зону срабатывания датчика. Зоны срабатывания показаны на рис. 4. Зазор между датчиком и флажком должен быть в пределах 1,5…2,5 мм. 

7. Принцип работы электросхемы

 

При нажатии кнопки SB2 происходит включение реле Р1, которое становится на «самопитание» контактами Р1-1, а также замыкает контакты Р1-3, Р1-4, и размыкает Р1-2 дающее возможности включиться Р2. При этом контакты Р1-3 включают контактор КМ1, запуская привод подвижной секции на опускание. При достижении подвижной секцией нижнего положения, срабатывает конечный выключатель S1, включая реле Р3, которое контактами Р3-1 отключает Р1 и соответственно КМ1, останавливая тем самым работу привода. Кроме того, контакты Р3-2 включают зелёный сигнал светофора.  Контакты   реле  Р3-3  отключают красный сигнал светофора. Проезд открыт. Кроме того, контакты Р1-4  запускают реле времени РВ,  которое настроено  на  время,  которое  на 2?3 секунды больше времени цикла подъёма - опускания подвижной секции установки.

То есть помимо предохранительной функции, когда при внештатной ситуации срабатывает предохранительная муфта,  реле времени обеспечивает сброс питания реле Р1 и Р2 и, соответственно, предохраняет муфту от чрезмерного износа в такой ситуации.

При нажатии кнопки SB3 происходит включение реле Р2, которое становится на «самопитание» контактами Р2-1, а контактами Р2-2 исключает возможность включения Р1. Также замыкаются контакты Р2-3, Р2-4, Р2-5 и Р2-6. Контакты Р2-4 запускают реле времени РВ. 

Контакты Р2-3 включат КМ2, который запустит привод установки на подъём подвижной секции, а контакты Р2-5 отключают зелёный сигнал светофора, а Р2-6 включают красный сигнал светофора. Как только подвижная секция достигнет верхней  точки,  сработает  S2,   включая  Р4.  Контакты Р4-1 отключат Р2 и соответственно КМ2,  подвижная секция остановится.

         При движении подвижной секции работает проблесковый маячок, как на подъём, так и на опускание.

В холодное время года необходимо включать QF-3 подогрев установки, который позволяет предохранять установку от обледенения. Температуру срабатывания датчика выставлена в диапазоне  +5…+8°С на терморегуляторе.  Блок управления электронагревателями установлен на мотор-редукторе под кожухом установки. Если сделать нагрев слишком большим, то это приведёт к перерасходу электроэнергии. Терморегулятор включает нагревательные элементы через контактор КМ4.

Блок управления электронагревателями установлен на мотор-редукторе под кожухом установки.

8. Техническое обслуживание.

 

8.1. Ежедневное обслуживание.

8.1.1. Провести внешний осмотр установки и электрического пульта управления.

8.1.2. Удалить имеющиеся загрязнения и посторонние загрязнения на элементах установки.

8.1.3. Проверить срабатывание установки согласно инструкции по управлению установкой.

8.1.4. В период выпадения дождей наблюдать за чистотой канализационного отвода. При необходимости вычистить, чтобы обеспечить отвод стоков.

8.1.5. В зимний период времени не допускать обледенения кромок подвижной секции, препятствующих нормальной работе установки.

8.2. Ежемесячное обслуживание

8.2.1. Провести ежедневное обслуживание.

8.2.2. Провести смазку винта подъема-опускания срезающего ножа только смазкой ЦИАТИМ-201. При этом в обязательном порядке отключать питание установки перед снятием кожуха. Использование других смазочных материалов категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО производить осмотр редуктора на подтекание масла. При обнаружении подтекания масла с редуктора необходимо провести подтяжку болтов корпуса редуктора и использовать трансмиссионное синтетическое трансмиссионное масло MANOL, SHELL..

8.3. Годовое обслуживание.

8.3.1. Провести ежедневное и ежемесячное обслуживание.

8.3.2. Произвести смазку осей поворота срезающего ножа через пресс-масленку. Рис.3.

8.3.3. Произвести замеры сопротивления изоляции электродвигателя, системы управления установкой, заземления.

8.3.4. Замену масла в мотор-редукторе производить раз в два года. Применяется синтетическое трансмиссионное масло MANOL, SHELL.

Если присутствуют подтекания масла с редукторов, то необходимо провести подтяжку болтов корпуса редуктора и выполнять трансмиссионное синтетическое масло MANOL, SHELL.

 

                            Правила хранения

Хранение ПДЗУ-L-3 должно осуществляться в закрытом неотапливаемом или отапливаемом  помещениях с естественной вентиляцией. Так же, допускается хранение под навесом. При длительном хранении не желательно воздействие атмосферных осадков. Запрещается хранить данное оборудование совместно с материалами, которые могут вызвать окисление контактов. Перед установкой на хранение необходимо:

  1. Освободить оборудование от упаковочной пленки.
  2. Протереть сухой, чистой, мягкой ветошью, удалив пыль, возникшей при транспортировке.
  3. Восстановить покраску в тех местах, где она была нарушена при транспортировке или  разгрузке ПДЗУ-L-3.
  4. Оборудование, принятое на хранение устанавливают на деревянных подкладках или поддонах, при этом должна быть обеспечена возможность их всестороннего технического осмотра.

9. Срок службы.

 

         Назначенный срок службы ПДЗУ – 15 лет.

            Назначенный срок хранения – 15 лет. Указанные сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования изделия.

         Срок эксплуатации изделия – не менее 15 лет.

Образец журнала проведения

технического обслуживания

 

Смазка

ходового винта

Шприцевание точек смазки ПДЗУ (3 точки)

 

Ф.И.О

проводившего ТО

 

Подпись и дата

+(-)

+(-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец журнала проведения

замеров сопротивления изоляции

 

Проверка 1 сопротивления изоляции

Электро-

двигатель

Электро-

разводка

 

Ф.И.О

 

Подпись

Проверка  сопротивления контура заземления

 

 

Проверка 1 сопротивления изоляции

 

 

 

 

Проверка  сопротивления контура заземления

 

 

 

Образец журнала рассмотрения неисправностей

 

№ пп

Характер поломки или отказа (что вышло из строя)

Дата отказа изделия

Дата устранения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Техника безопасности при работе с ПДЗУ.

 

            9.1. Перед включением изделия убедиться в выполнении п.8.1.

            9.2. Во время подъёма или опускания «срезающего» ножа не находиться в зоне его действия.

            9.3. Техническое обслуживание установки производить только при отключенном питании шкафа управления.

9.4. Не допускать работы установки без защитных кожухов (кроме процесса наладки). Не открывать защитные кожуха привода, не производить регулирование конечных выключателей во время движения «срезающего» ножа.

            9.5. Работы по п.8.3. выполнять согласно ПУЭ.

 

                   11. Свидетельство о приёмке изделия.

 

         Название изделия – Противотаранная дорожно- заградительная установка    ПДЗУ-L-3 выдвижного, поворотного типа

 

            Заводской номер      №__

 

            Дата выпуска ____

 

 

            Номер мотор-редуктора: 

            Номер двигателя:

 

          Начальник участка___________________________

 

            Контрольный мастер ОКК_____________________

 

            Принято ОКК_______________________________

 

12. ГАРАНТИЙНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

            Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня отгрузки изделия заказчику, при условии правильного хранения, монтажа, эксплуатации изделия и технического обслуживания. При проведении монтажных и шефмонтажных работ силами Изготовителя, гарантийный срок – 18 месяцев при правильной эксплуатации и техническом обслуживании.

 

Ведомость ЗИП

 

         1. Конечный выключатель БТП211-24У3                 1 шт.

         2. Контактор LCID0910M7                              1 шт.

         3. Реле промежуточное BYF-14BE                            1 шт.

4. Кнопка управления (зелёная) ABLFS-22     1 шт.

 

         При комплектации ЗИП возможно комплектование аналогичными элементами других марок.

 

 

 

 

 

 

         Адрес предприятия: РФ, Тверская область,

Кимрский район, д.Титово, д.84

Тел./факс: 8 (48236) 7-42-22,

e-mail: prominvestgroup@list.ru   Website: www.promgroup.ru

 

 

 

 





ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ
Награждает С. Шойгу Выставка ОХРАНА и БЕЗОПАСНОСТЬ Награждает 16-ая международная выставка Участник 14-ой международной выставки За оказание содействия МВД
Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики
ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ
Выдвижной противотаранный шлагбаум Противотаранный шлагбаум Противотаранная дорожно-загардительная установка Дорожно-загардительная установка Противотаранная заградительная установка

Шлагбаум автоматический противотаранный Оборудование по обеспечению безопасности объектов Система сертификации России Сертификация России Система ГОСТ Р


НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.