ПАСПОРТ ПДЗУ- L –2 ПРОТИВОТАРАННАЯ ДОРОЖНО - ЗАГРАДИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Содержание

1. Назначение.................................................................... 3

2. Основные технические данные................................ 3

3.Состав изделия.............................................................. 4

4.Краткое описание ПДЗУ............................................. 4

5.Подготовка и монтаж ПДЗУ ..................................... 7

6.Настройка работы ПДЗУ............................................ 9

7.Техническое обслуживание....................................... 14

8. Срок службы................................................................. 16

9. Техника безопасности при работе с ПДЗУ............ 18

10. Свидетельство о приёмке........................................ 18

11. Гарантийные обязательства.................................... 19

12.Правила хранения ………………………………. 19

Приложение:        электросхема принципиальная

 

            ВНИМАНИЕ!!!!!    

     Допускается использование смазочного    

     материала только  ЦИАТИМ-201.

 

Скорость переезда через ПДЗУ автотранспорта должна быть не более  5-10 км\час.

Категорически запрещается переезд гусеничного транспорта через ПДЗУ без специальных подкладок во избежание деформации срезающего ножа.

 

Внимание!!!

Ежедневно производить осмотр изделия!!! Удалить с соприкасающихся поверхностей грязь, камни, снег и лёд. Категорически не допускается попадание посторонних предметов между поднимаемой частью и дорожным покрытием во избежание поломки редуктора. 


1.Назначение

ПДЗУ – противотаранная дорожно-заградительная установка предназначена для предотвращения несанкционированного проезда на охраняемую территорию автотранспорта и защиты от проникновения посредством тарана.

ПДЗУ – устанавливается на проезжей части в непосредственной близости от КПП (контрольно-пропускного пункта).

2.Основные технические данные

 

Максимально удерживаемая энергия удара при  массе       останавливаемого транспорта 20 т.  и скорости 53 км/ч.

    1950 кДж

   Аналог противотаранного устройства

   "лежачий полицейский"

   Длина срезающего ножа ( L )

    4,0 - 6,0  метров

   Толщина конструкции над уровнем дороги 

    98 мм.

   Высота передней кромки поднятого срезающего ножа

    510 - 515 мм.

   Питание

    3-х фазное, 380 В, 50 Гц

   Мощность привода (подъема-опускания) ножа

    2,2 кВт

   Мощность электроподогревателя

    2-3 кВт

   Привод

     электромеханический (можно управлять  вручную)

   Время подъема - опускания

     8 - 10 сек.

   Температурный режим

     от - 50°C до + 60°C

   Допустимая нагрузка на ось

     30 т.

Запылённость атмосферы, размеры частиц при проницаемости до,        

50 мкм

Интенсивность работы, циклов/час в течение су ток, не менее                 

90

Относительна влажность окружающего

    воздуха при температуре +28 °С

98%

 

3.Состав изделия.

Противотаранная дорожно-заградительная установка в сборе состоит из:

   Неподвижная секция                             - 1 шт.

   Подвижная секция (срезающий нож)   - 1 шт.

   Свая комбинированная левая              - 1 шт.

   Свая комбинированная правая            - 1 шт.

   Привод (мотор-редуктор)                    - 1 шт.

   Противовесы                               - 1 или 2 шт.

   Светофор                                               - 2 шт.

   Система подогрева                               - 1 шт.

   Маячок светосигнальный                     - 1 шт.

   Кабель управления                               - 1 шт.

   Пульт управления                                - 1 шт.

  

   4.Краткое описание ПДЗУ.

Рабочее положение ПДЗУ показано на рис.1.

При  этом  подвижная секция А  поднята  вверх  на

высоту 500…515 мм от полотна дороги, что соответствует высоте, превышающей высоту оси моста грузового автомобиля, поэтому машина не может переехать

ПДЗУ и в случае неминуемого столкновения автомашины секция А не берет на себя всю инерцию машины, а лишь срезает передний мост, что приводит к потере управляемости и дальнейшей полной остановке автомобиля.

Рис.2 Неподвижная секция поз.1 выполненная в виде ската имеет аналогичную  подвижной секции жесткую конструкцию, которая при монтаже связывается с силовыми сваями и фундаментом.  Поднимающаяся секция (срезающий нож) поз.2, является непосредственной преградой проезду автотранспорта,  осуществляет   при  подъёме   поворот   в  опорах,  находящихся   в  силовых

                                                                                 

 

 

                                                              Рис.2.

сваях поз.3 и 4. На одной из свай установлен электромеханический привод поз.5, имеющий настраиваемую систему  конечных  выключателей  для  работы  ПДЗУ 

(см. раздел настройка ПДЗУ) и стойка со светофором  и проблесковым маячком.

Мотор-редуктор поз.5 предназначен для непосредственного поднятия и опускания подвижной секции, которая уравновешивается одним или двумя противовесами.

Противотаранная заградительная установка ПДЗУ  приводится в действие от пульта управления (электрический шкаф – 380В) поз.6 путем нажатия одного из двух кнопочных переключателей («Открыть проезд», «Закрыть проезд»).  

Мотор-редуктор мощностью 2,2 кВт передает крутящий момент на пару винт-гайка, осуществляющую подъем и опускание срезающего ножа за время 10 сек. (подъем/опускание). Остановка подъёма или опускания ножа происходит автоматически при срабатывании конечных выключателей.

При превышении нагрузки требуемой для подъёма или опускания ножа, срабатывает предохранительная муфта на валу мотор-редуктора. При этом слышен характерный треск. Внимание!!! Не допускать срабатывания предохранительной муфты более 3…5 секунд. Необходимо сразу же выключить движение установки и до выяснения причины перегрузки НЕ ВКЛЮЧАТЬ.

ПДЗУ оснащена 2-мя светофорами и светосигнальным маячком, предназначенными для предотвращения наезда автотранспорта  на подвижную секцию,  находящуюся   в  движении, что может привести к поломке механизма подъёма/опускания подвижной секции Маячок  и светофоры работают согласованно  с  ПДЗУ,  то  есть  при подъёме, опускании   и   поднятом положении «срезающего ножа», горит красный сигнал светофора.

Как только срезающий нож полностью опустится, сразу же загорается зелёный сигнал светофора. Проблесковый маячок работает только при движении ножа.

В случае отсутствия электричества имеется возможность ручного управления ПДЗУ. Для ручного управления необходимо:

1 вариант- при отсутствии эл.энергии снять кожух, закрывающий мотор-редуктор. На квадрат винта подъема-опускания срезающего ножа надеть головку и ключом-трещеткой осуществлять подъем либо опускание срезающего ножа.

2 вариант – Если в комплекте с ПДЗУ имеется шлагбаум, то при необходимости разрешения (запрещения) проезда можно управлять только одними шлагбаумами, предварительно опустив нож ПДЗУ и отключив соответствующий выключатель в шкафу управления (QF1 и QF2).

В холодное время года необходимо включить подогрев установки, который не даёт установке покрываться льдом и снегом.

5. Подготовка фундамента и монтаж ПДЗУ:

Монтаж ПДЗУ осуществляется  на готовую, ровную поверхность дорожного полотна. Допускается монтаж на грунт, предварительно выровненный и  укатанный с последующим асфальтированием,  либо бетонированием вокруг установки. Предварительно необходимо сделать котлован (рис.3) размерами (L+600)х1600 мм на глубину700 мми шурф до КПП. Далее в котловане насыпается песчаная подушка толщиной200 мм. Таким образом получается подготовленный котлован глубиной500 мм.

         Песок утрамбовать, обеспечив горизонтальную его поверхность. Далее по углам котлована положить подкладки, которые должны обеспечивать такое положение установки,  чтобы  нижняя  плоскость  неподвиж-

ной секции и срезающего ножа была за «0» с полотном дороги. Это особенно важно, поскольку при проезде особо тяжёлого автотранспорта, нож, не лежащий на полотне дороги, может погнуться и привести к поломке установки.

 

                                        Рис.3.

За рым-болты на силовых сваях застропить и поднять автокраном монтируемую установку. Поместить установку в котлован. Предварительно, до заливки бетона в котлован, проверить, как выставлена установка на поверхности. Не параллельность верхних плоскостей силовых свай при установке не должна превышать2 мм. В противном случае неподвижная секция может установиться «пропеллером», что создаёт  несоосность  осей  подшипников  ножа и образует неплотное прилегание подвижного ножа к полотну дорожного покрытия. Установка будет иметь небольшие уклоны в соответствии с уклонами полотна дороги.  Это позволяет отводить дождевые воды по встроенным в установку лоткам.

Затем прокладывается кабель управления в заранее подготовленные и уложенные трубы. Следить за тем, чтобы трубы соединялись плотно во избежание попадания в них бетона. Поднять срезающий нож ключом за винт на 20?30%.

После этого установка, находящаяся в котловане и полностью выверенная заливается бетоном. Бетон использовать только с мелкой фракцией щебня. По окончании заливки опустить «срезающий нож» на «0» с дорогой. Убедиться в примыкании ножа к бетону, то есть после застывания бетона нож установки должен ложиться на бетон. После первичного схватывания бетона  обеспечить отлипание подвижного ножа от бетона и прочистить 3  водоотводящих  канала для беспрепятственного отвода осадочных вод. Бетон выдерживается не менее 3 суток до проезда автотранспорта.

Протянуть кабель до пульта управления и подключить  к клеммнику пульта. Подключать кабель к установке соответственно обозначенной маркировки. Все работы  по  подключению электрической разводки выполнить согласно ПУЭ.

 

6. Настройка работы ПДЗУ.

 

Установка, правильно подключенная и смонтированная согласно приведенным выше требованиям, сразу готова к работе, так как прошла заводские испытания и изначально имеет проверенные заводские настройки.     Сначала необходимо осуществить проверку работоспособности и правильности подключения фаз питающего напряжения.   Для этого выполнить следующие действия:

Произвести поднятие вручную подвижной  секции.   Для  этого открыть кожух мотор-редуктора и гаечным ключом, вращая за квадратную головку винта привода, осуществить подъём подвижной секции. Довести подвижную секцию до среднего положения (примерно 15-20° подъёма ножа). Необходимо соблюдать меры безопасности, так как на клеммных колодках имеется напряжение 380 V. Затем необходимо включить кнопку пульта управления «Открыть проезд» и через 2-3 секунды нажать кнопку «Стоп». При этом подвижная секция должна опускаться. Если подвижная секция поднималась, то необходимо поменять местами подключения две фазы питающего напряжения. Проверить правильность движения подвижной секции ещё раз. Затем проверяется срабатывание конечных выключателей в крайних положениях подвижной секции.

         Для этого нажать кнопку «Закрыть проезд» и наблюдать движение подвижной секции до крайнего верхнего положения, и убедиться в срабатывании конечного выключателя (при необходимости отрегулировать). Затем нажать кнопку «Открыть проезд» и наблюдать движение подвижной секции до крайнего нижнего положения, также до срабатывания соответствующего конечного выключателя. Если конечный выключатель крайнего нижнего  положения   не  сработает, то будет слышен треск предохранительной муфты.    В  этом  случае нужно срочно   нажать кнопку «Стоп» и подрегулировать конечный выключатель.  

Затем снова проверить работоспособность установки в целом.

Возможна ситуация, когда установка отключится до завершения цикла. Это значит, что сработало реле времени, настроенное на 1?2 сек. больше, чем время цикла подъёма или опускания его необходимо подрегулировать. Реле времени необходимо для того, чтобы сохранить работоспособность предохранительной муфты, так как при значительном времени работы в режиме перегрузки  она  выйдет  из строя. Ещё раз проверить надёжность срабатывания конечных выключателей. На этом настройку можно считать законченной.

 В установке применены бесконтактные датчики, обеспечивающие работу изделия в широком интервале температур и тяжёлых атмосферных условиях. Датчики имеют особенности, несоблюдение которых приводит к несрабатыванию или не чёткому срабатыванию. Поэтому во время технического обслуживания необходимо проверять зону срабатывания датчика. Зоны срабатывания показаны на рис. 4. Зазор между датчиком и флажком должен быть в пределах 1…2,5 мм. (в среднем1,5 мм).

 

Принцип работы электросхемы

 

При нажатии кнопки SB2 происходит включение реле Р1, которое становится на «самопитание» контактами Р1-1, а также замыкает контакты Р1-3, Р1-4 и размыкает Р1-2, не давая возможности включиться Р2. При этом контакты Р1-3 включают контактор КМ1, запуская привод подвижной секции на опускание. При достижении подвижной секцией нижнего положения, срабатывает конечный выключатель S1, включая реле Р3, которое контактами Р3-1 отключает Р1 и соответственно КМ1, останавливая тем самым работу привода. Кроме того, контакты Р3-2 включают зелёный сигнал светофора.  Контакты   реле  Р3-3  отключают красный сигнал светофора. Проезд открыт. Кроме того, контакты Р1-4 запускают реле времени РВ,  которое настроено  на  время,  которое  на 2?3 секунды больше времени цикла подъёма - опускания подвижной секции установки.

То есть помимо предохранительной функции, когда при внештатной ситуации срабатывает предохранительная муфта,  реле времени обеспечивает сброс питания реле Р1 и Р2 и, соответственно, предохраняет муфту от чрезмерного износа в такой ситуации.

При нажатии кнопки SB3 происходит включение реле Р2, которое становится на «самопитание» контактами Р2-1, а контактами Р2-2 исключает возможность включения Р1. Также замыкаются контакты Р2-3, Р2-4, Р2-5 и Р2-6. Контакты Р2-4 запускают реле времени РВ. Контакты Р2-3 включат КМ2, который запустит привод установки на подъём подвижной секции, а по 

достижении подвижной секцией верхнего положения сработает конечный выключатель S2, включив реле Р4, контакты Р4-1 отключают Р2 и соответственно КМ2,  подвижная секция остановится.

Кроме того, как только происходит включение установки на закрытие проезда, контакты Р2-6 включают красный сигнал светофора, а контактами Р2-5 отключают зелёный сигнал светофора.

            Включение электроподогрева осуществляется автоматическим выключателем QF3, который включает терморегулятор управляющий контактором. Контактор включает и выключает электронагреватели. К терморегулятору подключен датчик температуры, а на самом терморегуляторе имеется ручка регулирования необходимого нагрева.

7. Техническое обслуживание.

 

7.1. Ежедневное обслуживание.

7.1.1. Провести внешний осмотр установки и электрического пульта управления.

7.1.2. Удалить имеющиеся загрязнения и посторонние загрязнения на элементах установки.

7.1.3. Проверить срабатывание установки согласно инструкции по управлению установкой.

7.1.4. В период выпадения дождей наблюдать за чистотой канализационного отвода. При необходимости вычистить, чтобы обеспечить отвод стоков.

7.1.5. В зимний период времени не допускать обледенения кромок подвижной секции, препятствующих нормальной работе установки.

7.2. Ежемесячное обслуживание

7.2.1. Провести ежедневное обслуживание.

7.2.2. Провести смазку винта подъема-опускания срезающего ножа только смазкой ЦИАТИМ-201; ЦИАТИМ-209. При этом в обязательном порядке отключать питание установки перед снятием кожуха. Использование других смазочных материалов категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО производить осмотр редуктора на подтекание масла. При обнаружении подтекания масла с редуктора необходимо провести подтяжку болтов корпуса редуктора и использовать трансмиссионное синтетическое масло MANOL, SHELL.

8.3. Годовое обслуживание.

8.3.1. Провести ежедневное и ежемесячное обслуживание.

8.3.2. Произвести смазку осей поворота срезающего ножа через пресс-масленку. Рис.3.

8.3.3. Произвести замеры сопротивления изоляции электродвигателя, системы управления установкой, заземления.

8.3.4. Замену масла в мотор-редукторе производить раз в два года. Применяется синтетическое трансмиссионное масло MANOL, SHELL.

Если присутствуют подтекания масла с редукторов, то необходимо провести подтяжку болтов корпуса редуктора и выполнять трансмиссионное синтетическое масло MANOL, SHELL

 

 

 

8. Срок службы.

 

         Назначенный срок службы ПДЗУ – 15 лет.

            Назначенный срок хранения – 15 лет. Указанные сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации изделия.

         Срок эксплуатации – не менее 15 лет.

Образец журнала проведения

технического обслуживания

 

Смазка

ходового винта

Шприцевание точек смазки ПДЗУ (3 точки)

 

Ф.И.О проводившего ТО

 

Подпись и дата

+(-)

+(-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец журнала проведения

замеров сопротивления изоляции

 

Проверка 1 сопротивления изоляции

Электро-

двигатель

Электро-

разводка

 

Ф.И.О

 

Подпись

Проверка  сопротивления контура заземления

 

 

Проверка 1 сопротивления изоляции

 

 

 

 

Проверка  сопротивления контура заземления

 

 

 

Образец журнала рассмотрения неисправностей

 

№ пп

Характер поломки или отказа (что вышло из строя)

Дата отказа изделия

Дата устранения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Техника безопасности при работе с ПДЗУ.

 

         9.1. Перед включением изделия убедиться в выполнении п.7.1.

         9.2. Во время подъёма или опускания «срезающего» ножа не находиться в зоне его действия.

         9.3. Не допускать работы установки без защитных кожухов (кроме процесса наладки). Не открывать защитные кожуха привода, не производить регулирование конечных выключателей во время движения «срезающего» ножа.

         9.4. Техническое обслуживание установки производить только при отключенном питании шкафа управления.

         9.5. Работы по п.7.3. выполнять согласно ПУЭ.

 

                   10.Свидетельство о приёмке изделия.

 

         Название изделия – Противотаранная дорожно-

          заградительная установка    ПДЗУ-L -2

 

         Заводской номер      №_____

         Дата выпуска_ _________

 

          Номер мотор-редуктора:  Bonfiglioli  №

         Номер двигателя: 

 

        

          Начальник участка___________________________

 

         Контрольный мастер ОКК_____________________

 

         Принято ОКК_______________________________

 

11. ГАРАНТИЙНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

            Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня отгрузки изделия заказчику, при условии правильного монтажа и эксплуатации и проведения технического обслуживания фиксируемого в журнале.

           

                         12. Правила хранения противотаранной

                дорожно- заградительной    установки ПДЗУ-L-2

Хранение ПДЗУ-6-2 должно осуществляться в закрытом неотапливаемом или отапливаемом  помещениях с естественной вентиляцией. Так же, допускается хранение под навесом. При длительном хранении не желательно воздействие атмосферных осадков. Запрещается хранить данное оборудование совместно с материалами, которые могут вызвать окисление контактов. Перед установкой на хранение необходимо:

  1. Освободить оборудование от упаковочной пленки.
  2. Протереть сухой, чистой, мягкой ветошью, удалив пыль, возникшей при транспортировке.
  3. Восстановить покраску в тех местах, где она была нарушена при транспортировке или  разгрузке ПДЗУ-L-2.

Оборудование, принятое на хранение устанавливают на деревянных подкладках или поддонах, при этом должна быть обеспечена возможность их всестороннего технического осмотра.

Ведомость ЗИП

            1. Конечный выключатель БТП211-24У3                        1 шт.

            2. Контактор LCID0910M7                                    1 шт.

            3. Реле промежуточное BYF-14BE                                   1 шт.

4. Кнопка управления (зелёная) ABLFS-22         1 шт.

            При комплектации ЗИП возможно комплектование аналогичными элементами других марок.

        

Адрес предприятия: 171521, РФ, Тверская область, Кимрский район, деревня Титово, д.84

Тел./факс: 8 (48236) 7-42-22, e-mail: prominvestgroup@list.ru

Website: www.promgroup.ru 

 





ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ
Награждает С. Шойгу Выставка ОХРАНА и БЕЗОПАСНОСТЬ Награждает 16-ая международная выставка Участник 14-ой международной выставки За оказание содействия МВД
Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики
ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ
Выдвижной противотаранный шлагбаум Противотаранный шлагбаум Противотаранная дорожно-загардительная установка Дорожно-загардительная установка Противотаранная заградительная установка

Шлагбаум автоматический противотаранный Оборудование по обеспечению безопасности объектов Система сертификации России Сертификация России Система ГОСТ Р


НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.