ПАСПОРТ ВО- L - ВОРОТА ОТКАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ

Содержание

 

1.Краткое описание работы ВО.................................... 3

2.Ведомость узлов........................................................... 3

3.Принцип работы ВО..................................................... 3

4. Монтаж ВО.................................................................... 4

5.Техническое обслуживание....................................... 5

6..Акт приемки технического состояния изделия.... 6

7. Правила хранения……………………………….  7

 

Внимание

Категорически не допускается попадание посторонних предметов между рейкой и шестерней привода во избежание поломки привода.

Внимание! Запрещается останавливать створку ворот во время движения, либо помогать движению! Это может привести к выходу из строя привода. Так как усилие привода достигает 800-1600 , то может привести к травмам.

 

1.Краткое описание работы ВО

 

ВО – ворота откатные автоматические  предназначены для открытия и закрытия проезда (прохода) на охраняемую территорию автомашин либо иного автотранспорта.

ВО – устанавливается на место отведенное для проезда автотранспорта в непосредственной близости от КПП (контрольно-пропускного пункта).

Ворота работают от кнопочного поста управления, находящегося в помещении КПП. Для приведения в действие ворот необходимо нажать одну из кнопок управления. Остановка ворот в конечном по

кнопок управления. Остановка ворот в конечном положении происходит автоматически.

                    

2.Ведомость деталей:

 

  1. Несущий портал с приводом                   - 1 шт.
  2. Полотно ворот                                          - 1 шт.
  3. Приемная стойка                                      - 1 шт.
  4. Пост управления                                       - 1 шт.

 

3.Принцип работы.

 

Ворота откатные автоматические  ВО приводятся в действие от поста управления, находящегося в помещении КПП, либо на улице вблизи ворот, путем нажатия одной кнопок, «Открыть»; «Закрыть». Выключение привода в конечных положениях производится автоматически при помощи конечных выключателей, вмонтированных в привод и срабатывающих от концевых упоров, либо при нажатии кнопки «Стоп».

Привод откатных ворот, установленный на несущем портале, имеет встроенные конечные выключатели. Для работы привода к нему необходимо подвести сетевое питание переменного тока 220 В и цепи управления приводом открывание и закрывание ворот.

В случае возможного отключения электроэнергии необходимо для обеспечения возможности ручного открывания ворот произвести разблокировку редуктора привода (смотреть паспорт на привод!) и только после этого открывать и закрывать ворота вручную. При подключении электроэнергии провес

ти блокировки привода в исходное состояние.

 

4. Монтаж ВО.

Монтаж ВО осуществляется  в подготовленный котлован портала размером (ДхШхГ) 2400х600

х2300 мм, куда будет устанавливаться несущий портал на установочных брусьях. Установочные брусья смонтированы на установочных шпильках портала с помощью шайб и гаек. Далее, опустив автокраном портал в котлован, производится его выставка по вертикали в двух плоскостях с точностью 1:500. Затем в портал заводится кабель управления и питания, для которого должны быть подготовлены штробы и трубы. После этого котлован заливается бетоном марки 250-400 (400 рекомендуется) с мелкой фракцией щебня. После схватывания бетона в портал устанавливается полотно ворот и монтируется привод, согласно паспорта привода. Полотно ворот поджимается сверху роликами качалками с зазором 1,0-1,5 мм. Отсутствие зазора может привести к заклиниванию полотна.

Приёмная стойка может быть установлена в подготовленный колодец, либо укреплена на ограждении. Портал и приемная стойка выверяются по уровню и дополнительно фиксируются к забору, стенам и т.п. при помощи сварки элементами арматуры. Полотно ворот должно ходить в портале без больших усилий и заеданий, а также легко входить в приёмную стойку.

Произвести установку кнопочного поста в КПП. Пост расположить таким образом, чтобы движение ворот можно было наблюдать, удерживая кнопку управления. После производится проверка работы привода и установка упоров конечных выключателей, согласно паспорта на привод. Далее производится регулировка упоров концевых выключателей и их, после чего ворота готовы к работе.

5.Техническое обслуживание

 

Техническое обслуживание ВО заключается в обеспечении правильной эксплуатации и периодическом осмотре противотаранного устройства, несущего портала и привода. Следить за правильным попаданием воротины в ловитель приемной стойки. В зимнее время необходимо ежедневно сметать снег или иней с приводной рейки и с верхней кромки полотна, во избежание образования наледи и, соответственно, прекращения работоспособности ворот. Не допускать обледенения и заклинивания нижних роликов портала. Проверять зазор между верхней плоскостью полотна  и роликами качалками, как указано в разделе «4». Т.о. привода см. в паспорте руководства на привод «ВК 1800 САМЕ».

АКТ ПРИЕМКИ ТЕХНИЧЕСКОГО

 СОСТОЯНИЯ ИЗДЕЛИЯ

 

 

Противотаранное защитное устройство . . . . . .ВО________

 

Заводской номер                                         №……………

 

 

            Контролируемые параметры:

 

  1. Сопротивление изоляции……………….  20Мом . . . . .. . . .

 

  1. Время закрывания/открывания  . . . . . . . . … сек. . . . . . . . . . .
  2. Габаритные размеры:  ширина. . . . .  . . . ….мм

                                                      

         высота . . . . . . …….  мм                   

 

 

            Начальник участка_______________________________

 

            Контрольный мастер ОКК ________________________

 

            Принято ОКК ___________________________________

 

                       

 

ГАРАНТИЙНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

            Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня отгрузки изделия заказчику, при условии правильного монтажа и эксплуатации изделия.

 

Особые отметки

 

 

№ пп

Характер поломки

Дата обращения

Дата устранения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 Правила хранения

Хранение ВО-L должно осуществляться в закрытом неотапливаемом или отапливаемом  помещениях с естественной вентиляцией. Так же, допускается хранение под навесом. При длительном хранении не желательно воздействие атмосферных осадков. Запрещается хранить данное оборудование совместно с материалами, которые могут вызвать окисление контактов. Перед установкой на хранение необходимо:

  1. Освободить оборудование от упаковочной пленки.
  2. Протереть сухой, чистой, мягкой ветошью, удалив пыль, возникшей при транспортировке.
  3. Восстановить покраску в тех местах, где она была нарушена при транспортировке или  разгрузке ВО-L.
  4. Оборудование, принятое на хранение устанавливают на деревянных подкладках или поддонах, при этом должна быть обеспечена возможность их всестороннего технического осмотра.




ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ
Награждает С. Шойгу Выставка ОХРАНА и БЕЗОПАСНОСТЬ Награждает 16-ая международная выставка Участник 14-ой международной выставки За оказание содействия МВД
Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики
ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ
Выдвижной противотаранный шлагбаум Противотаранный шлагбаум Противотаранная дорожно-загардительная установка Дорожно-загардительная установка Противотаранная заградительная установка

Шлагбаум автоматический противотаранный Оборудование по обеспечению безопасности объектов Система сертификации России Сертификация России Система ГОСТ Р


НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.