ПАСПОРТ ВПО – L ВОРОТА ПРОТИВОТАРАННЫЕ ОТКАТНЫЕ

Содержание

 

1Назначение..................................................... 3

2.Основные технические характеристики....... 3

3.Комплект поставки........................................ 4

4.Краткое описание работы ВПО.................... 4

5.Подготовка фундамента и монтаж ВПО......          7

6.Настройка работы ВПО................................ 8

7.Техническое обслуживание........................... 13

8.Срок службы................................................. 15

9.Техника безопасности при работе с ВПО.... 18

10.Свидетельство о приёмке изделия.............. 18

11.Гарантийные обязательства.

     Правила хранения....................................... 19

 


Внимание!!!

 

Для нормальной работы противотаранного устройства (изделия) необходимо производить ежедневный его осмотр.  Категорически не допускается попадание посторонних предметов в створ портала или приёмной стойки.

Не допускать налипания снега и грязи на рейке привода, шестерни привода и рычагах конечных выключателей.

Несоблюдение этих правил приводит к поломке приводов или другим неисправностям, а также может привести к вылету ворот из портала.

Несоблюдение этих правил является также нарушением техники безопасности и может привести к травмам.

 

  1. 1.     Назначение.

 

ВПО – противотаранные автоматические откатные ворота, предназначены для предотвращения несанкционированного проезда на охраняемую территорию автотранспорта и защиты от проникновения посредством тарана.

ВПО устанавливается в проездном проёме ограждения (забора) в непосредственной близости от КПП (контрольно-пропускного пункта).

 

        2.Основные технические данные

 

Максимально удерживаемая энергия удара при массе останавливаемого транспорта 20 т. и скорости 53 км/ч.

1950 кДж

Ширина проезда ( L )

4 - 7 м.

Питание

3-х фазное, 380 В, 50 Гц.

Время открытия - закрытия

10 - 30  сек.

Мощность привода замка

0,18 кВт.

Мощность привода ворот

0,75 кВт.

Для северных районов электроподогрев, работающий в следящем режиме

0,6 кВт

Температурный режим

от - 40 °C до + 60°C

 ( - 50°C до + 60°C -  по спецзаказу )

Привод

эл.механический ( можно управлять вручную)

Питание

3-х фазное, 380 В, 50 Гц.

Интенсивность работы

40 – 60 циклов/час

 

Комплект поставки (состав изделия):

 

  1. Портал                                                                      - 1 шт.
  2. Полотно ворот                                                         - 1 шт.
  3. Стойка приёмная                                                    - 1 шт.
  4. Металлоконструкция фундамента                        - 2 шт.
  5. Привод ворот (устанавливается на портале)       - 1 шт.
  6. Привод запирания ворот (на приёмной стойке)  - 1 шт.
  7. Электрический шкаф управления                         - 1 шт.
  8. Кабель управления (длина по проекту)                - 2 шт.
  9. Кабель-перемычка портал-приемная стойка       - 2 шт.
  10. Электроподогрев (опция)                                      - 1 компл..
  11. Брус установочный                                                - 2 шт.

 

Комплексный ЗИП:

  1. Кнопка управления        ABLFS-22 (зеленая или красная)   1 шт.
  2. Бесконтактный датчик ВБИ-М18-44С-2111-3                        2 шт.

 

 

4.Краткое описание работы ВПО

 

Рабочее положение ворот закрытое. Конструкция ворот обеспечивает невозможность несанкционированного проникновения автотранспорта, даже при попытке тарана. Усилие противодействия тарану оговаривается с заказчиком.

По внешнему виду противотаранные ворота не отличаются от обычных откатных ворот. Принцип открывания и закрывания также соответствует механике простых откатных ворот, за исключением механизма запирания, который обеспечивает включение противотаранной защиты. На основании портала (поз.1) установлен привод (поз.4) открытия-закрытия ворот мощностью 0,75-1,1 квт.

В закрытом состоянии полотно ворот (поз.2)  запирается в приёмной стойке (поз.3) замковым механизмом, управляемым приводом (поз.5). Управление воротами осуществляется от шкафа управления, установленного в отапливаемом помещении в КПП, в который подводится  напряжение  питания  3х380В. Приведение ВПО в действие производится путем нажатия одного  из двух кнопочных  выключателей (открыть, закрыть).      Команда «Открыть», «Закрыть проезд» может быть выполнена только в том случае, если замок открыт. В противном случае привод ворот не сработает. При поступлении команды «Открыть проезд», открывается засов замка, появляется сигнал замок открыт и включается  привод движения ворот, открывая ворота. Полотно ворот перемещается в портале и автоматически останавливается при полном открытии. При поступлении команды «Закрыть», ворота закрываются и после останова в приёмной стойке, замок закрывается. Команды «Открыть» или «Закрыть» при движении ворот отменяются только нажатием кнопки «Стоп». В случае аварийного отключения электричества, допускается   ручное   открывание-закрывание  ворот.   Для этого необходимо: Открыть дверцу на кожухе привода замка на  приемной стойке и за крыльчатку мотор-редуктора замка открыть замок  до полного выхода засова  из  отверстия полотна  ворот. После  этого открытие ворот можно произвести вручную.  При этом необходимо поднять дверцу на кожухе привода перемещения полотна ворот, удалить шпонку между валшестрней и выходным полным валом мотор-редуктора. Затем перемещать вручную полотно ворот.

 

5. Подготовка фундамента и монтаж ВПО:

Монтаж ВПО осуществляется  в подготовленные котлованы (см.Рис.3) размерами(2200- 2700)х1000х2400 мм (ДхШхГ) для портала и 1500х1500х2400 мм для приёмной стойки. При этом первоначально устанавливается портал, производится предварительный крепеж на установочных брусьях. Выверка по горизонтали производится по установочной направляющей с точностью 1:1000, уложенной на нижние ролики портала, и по вертикали – по стойкам самого портала с точностью 1:1000. Кроме того необходимо выверить доворот портала с целью как можно более точного попадания полотна ворот в приёмную стойку согласно расчётной привязке. Проверить возможность свободного хода ворот при открывании на отсутствие помех. Предварительно необходимо сделать шурф под кабели управления. После окончательной выверки портала, проложить кабели управления и залить котлован портала бетоном.

 После застывания бетона установить полотно ворот. Установить привод ворот и отрегулировать его под приводную рейку.

         Далее устанавливается приёмная стойка. При этом в  отверстие полотна ворот устанавливается  вспомога-тельная втулка, полото выдвигается, и засов замка запирают полотно через отверстие. Втулка позволяет выставить приёмную стойку в рабочее положение максимально точно. Положение приёмной стойки выставляется в двух вертикальных плоскостях с точностью 1:1000. После установки и фиксации приёмной стойки, проводится кабель управления, соединяющий приёмную стойку и портал с КПП. Далее котлован приёмной

стойки заливается бетоном. После застывания бетона

производится наладка и пуск ВПО.

 Бетон использовать только с мелкой фракцией щебня. В заранее подготовленный шурф от ворот до КПП укладывается металлическая труба либо ПНД, либо металлический рукав, в которую затаскивается кабель управления воротами.

Подключить кабель к ВПО согласно маркировки. Провести кабель до пульта управления и подключить к клеммнику пульта. Все работы по подключению электрической разводки выполнить согласно ПУЭ.

 

Рис.3

6. Настройка работы ВПО.

 

Настройка работы ВПО осуществляется в несколько этапов.

При установке полотна ворот обеспечить примыкание верхних роликов к верхнему краю ворот с зазором 1-1,5 мм. Для этого выдвинуть полотно ворот в одну сторону и установить зазор между полот-

ном ворот и нижними роликами танкетки с противоположной стороны портала, ослабляя или закручивая болты прижима верхних роликов. Затем выдвинуть полотно в другую сторону и также установить зазор. Законтрить контргайки  винтов натяжки. Полотно должно двигаться без особых усилий и не иметь значительных люфтов.

Отрегулировать зазор между шестерней и рейкой по качанию шестерни в диапазоне 0,3-0,6 мм. 

Подсоединить концы кабелей управления к приемной стойке, приводу ворот и шкафу управления согласно принципиальной схеме. Подключить питание шкафа управления, предварительно проверив контур заземления с установкой. Проверить фазировку подключения привода перемещения полотна ворот. Для этого необходимо запустить привод ворот с вынутой шпонкой, которая связывает вал редуктора с валшестерней.

 При нажатии кнопки «Закрыть проезд» вал редуктора должен вращаться в сторону на закрытие ворот. В случае противоположного вращения перефазировать провода на двигателе.

Установить флажки конечных выключателей на рейку ворот.

Проверить работоспособность всех бесконтактных датчиков полотна ворот и засова замка. Для этого включить выключатель питания автоматики QF3 и, поднося к торцам бесконтактных датчиков стальную пластинку, убедиться в их срабатывании. На дисплее контроллера появляется цифра номера датчика S1-1 и т.д.

 Далее выдвинуть замок в закрытое состояние,  вращая крыльчатку мотор-редуктора и не доходя до мёртвой точки закрытого состояния  замка около 2  мм, отрегулировать флажок на срабатывание S4. Открыть также вручную замок  так, чтобы его торец был заподлицо с плоскостью приёмной стойки открытого состояния замка и отрегулировать S3. 

Вынуть шпонку из мотор-редуктора привода полотна ворот, переместить полотно ворот в открытое состояние, не доходя 30…40 мм до полностью открытого состояния ворот, и отрегулировать флажок поз.1 срабатывания S1(Рис.5.). Закрыть вручную ворота, не доходя до граничного положения ворот за 30…40 мм, и настроить флажок поз.2 S2. Установить шпонку в мотор-редуктор привода ворот и включить ворота на закрывание. При этом автоматический выключатель QF2 должен быть отключен. Остановка полотна ворот должна происходить таким образом,  чтобы палец  замка как можно точнее находился соосно отверстию в полотне ворот. При регулировке обратить внимание на точность положения ворот в закрытом положении, так как от этого зависит безотказная работа замка.

Эти операции производятся регулировкой флажковНа время регулировки выключить автоматический выключатель  QF2. Настройка конечных выключателей привода замка, как правило, не требуется, так как изделие прошло заводские испытания. После окончательной  регулировки срабатывания бесконтактных датчиков проверяется работоспособность ворот в целом. При этом установить шпонку на приводе перемещения полотна.

В установке применены бесконтактные датчики, обеспечивающие работу изделия в широком интервале температур и тяжёлых атмосферных условиях. Датчики имеют особенности, несоблюдение которых приводит к несрабатыванию или не чёткому срабатыванию. Поэтому во время технического обслуживания необходимо проверять зону срабатывания датчика. Зоны срабатывания показаны на рис. 6. Зазор между датчиком и флажком должен быть в пределах 2…4 мм. 

7. Техническое обслуживание.

 

7.1. Ежедневное обслуживание.

7.1.1. Провести внешний осмотр ворот и электрического пульта управления.

7.1.2. Удалить имеющиеся загрязнения на элементах ворот. В зимнее время удалять снег с верхней кромки полотна ворот, с приводной рейки и нижних роликов в портале.

7.1.3. Проверить срабатывание ворот согласно инструкции по управлению установкой.

7.2. Ежемесячное обслуживание

7.2.1. Провести ежедневное обслуживание.

7.2.2. Провести смазку подвижных частей через пресс-маслёнки, а также засов замка смазкой ЦИАТИМ-201. Использование других смазочных материалов категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

7.3. Годовое обслуживание.

7.3.1. Провести ежедневное и ежемесячное обслуживание.

7.3.2. Произвести замеры сопротивления изоляции электродвигателя, системы управления установкой, заземления.

7.3.3. Замену масла в мотор-редукторах производить раз в два года. Применяется синтетическое трансмиссионное масло MANNOL, SHELL, MOBIL.

 

 

 

Внимание!!! Во избежание поломки привода замка ворот и поломки редуктора следить, чтобы посторонние предметы не попадали в створ приёмной стойки, отверстия ворот и отверстия стойки под палец замка.

 

 

 

Внимание!!! Ворота имеют скорость закрывания/открывания 15,5 м/мин и усилие привода свыше 100 кГ, поэтому во время движения ворот не допускать посторонних в зону траектории движения. Запрещается препятствовать или способствовать движению ворот.

 

 

8. Срок службы.

 

         Назначенный срок службы ВПО – 20 лет.

      Назначенный срок хранения – 20 лет. Указанные сроки службы и хранения действительны при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации изделия.

     Срок эксплуатации изделия – не менее 20 лет.

 

Образец журнала проведения

технического обслуживания

 

Смазка

зубчатой пары

Шприцевание точек смазки ВПО (3 точки)

 

Ф.И.О проводившего ТО

 

Подпись и дата

+(-)

+(-)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец журнала проведения

замеров сопротивления изоляции

 

Проверка 1 сопротивления изоляции

Электро-

двигатель

Электро-

разводка

 

Ф.И.О

 

Подпись

Проверка  сопротивления контура заземления

 

 

Проверка 1 сопротивления изоляции

 

 

 

 

Проверка  сопротивления контура заземления

 

 

 

Образец журнала рассмотрения неисправностей

 

№ пп

Характер поломки или отказа (что вышло из строя)

Дата отказа изделия

Дата устранения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Техника безопасности при работе с ВПО.

         9.1. Перед включением изделия убедиться в выполнении п.7.1.

         9.2. Во время закрытия или открытия полотна ворот не находиться в зоне его действия.

         9.3. Не допускать работы ворот без защитных кожухов (кроме процесса наладки). Не открывать защитные кожуха привода, не производить регулирование конечных выключателей во время движения полотна ворот.

         9.4. Техническое обслуживание ворот производить только при отключенном питании шкафа управления.

         9.5. Работы по п.7.3. выполнять согласно ПУЭ.

 

                   10.Свидетельство о приёмке изделия.

         Название изделия  –  противотаранные  ворота

 откатные     ВПО –

         Заводской номер      №  ____

Дата выпуска:   _

Приемная стойка

номер редуктора

номер электродвигателя 

Портал (основная стойка)

номер редуктора

номер электродвигателя 

        

         Начальник участка___________________________

 

         Контрольный мастер ОКК_____________________

 

         Принято ОКК_______________________________

 

11. ГАРАНТИЙНЫЕ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

         Гарантийный срок устанавливается 12 месяцев со дня отгрузки изделия заказчику. При условии проведения монтажных работ силами Исполнителя  гарантийный срок 18 месяцев с момента установки при условии соблюдении Заказчиком правил эксплуатации и технического обслуживания.

.

    Правила хранения

 

Хранение ВПО-L должно осуществляться в закрытом неотапливаемом или отапливаемом  помещениях с естественной вентиляцией. Так же, допускается хранение под навесом. При длительном хранении не желательно воздействие атмосферных осадков. Запрещается хранить данное оборудование совместно с материалами, которые могут вызвать окисление контактов. Перед установкой на хранение необходимо:

  1. Освободить оборудование от упаковочной пленки.
  2. Протереть сухой, чистой, мягкой ветошью, удалив пыль, возникшей при транспортировке.
  3. Восстановить покраску в тех местах, где она была нарушена при транспортировке или  разгрузке ВПО-L.

Оборудование, принятое на хранение устанавливают на деревянных подкладках или поддонах, при этом должна быть обеспечена возможность их всестороннего технического осмотра





ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ
Награждает С. Шойгу Выставка ОХРАНА и БЕЗОПАСНОСТЬ Награждает 16-ая международная выставка Участник 14-ой международной выставки За оказание содействия МВД
Участие в саммите деловых кругов Финансирование реального сектора экономики
ПАТЕНТЫ И СЕРТИФИКАТЫ
Выдвижной противотаранный шлагбаум Противотаранный шлагбаум Противотаранная дорожно-загардительная установка Дорожно-загардительная установка Противотаранная заградительная установка

Шлагбаум автоматический противотаранный Оборудование по обеспечению безопасности объектов Система сертификации России Сертификация России Система ГОСТ Р


НАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ
    Министерство обороны РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, Управление пограничных войск РФ, Газпром, Нефтяные компании, Энергетические компании, Мосэнерго, Международные аэропорты, РЖД.